Зеркало истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеркало истории » Организационные вопросы » Список статистов


Список статистов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Статисты были созданы как активно задействованные в игре персонажи,без которых нормальное развитие сюжета затруднительно. За них отыгрывают действующие игроки в качестве дополнительной нагрузки (по желанию), но порой они доступны в качестве "персонажей по акции", принимаемые в игру по упрощенной схеме. Если персонаж свободен для регистрации в качестве основного, то в сообщении с его историей будет соответствующая отметка.
Для игроков, создающих такого статиста: убедитесь, что он действительно нужен и не будет простаивать без дела, заполните нижеуказанную анкету, при необходимости отредактируйте в соответствии с замечаниями администратора. После одобрения анкеты администратор создает необходимый аккаунт и сообщает пароль к нему.

Код:
[b]Имя персонажа (полное, сокращенное, прозвище):[/b]
...

[b]Возраст, гражданство:[/b]
...

[b]Социальное положение (род занятий, материальное положение):[/b]
...

[b]Внешность (литературное описание, включающее рост, телосложение, лицо, прическу, особые приметы, одежду, особенности мимики и движений):[/b]
...

[b]Имущество (что есть вообще, а что обычно носит с собой):[/b]
...

[b]Умения и навыки (а так же особые знания):[/b]
...

[b]Внутренний мир (общее описание, предпочтения и вызывающее негативную реакцию, мировоззрение и предрассудки, цели в жизни, отношение к религии и политике, сильные и слабые стороны характера):[/b]
...

[b]Биография (краткая история семьи, описание доигровой жизни персонажа):[/b]
...

[b]Информация для применения системы дайсов при ведении боя (укажите в цифровом значении характеристики, за которые будут начисляться бонусы при броске кубиков, максимальное значение 5, в общей сумме все характеристики не должны превышать значение 10):[/b]
Сила (прямые атаки и блокировки, использование тяжелых предметов окружающей обстановки): ...
Ловкость (увернуться от удара, парировать удар, использование различных отвлекающих маневров): ...
Меткость (использование огнестрельного или метательного оружия, бонусы силы против него не работают): ...
Скорость (при попытках убежать, либо догнать): ...
Удача (при азартных играх, действиях "вслепую"): ...

[b]Прочее (все, что вы еще хотите указать, но не нашли подходящего пункта анкеты):[/b]
...

[b]Цель создания, присутствия в сюжете:[/b]
...

0

2

Джереми Смит

Имя персонажа (полное, сокращенное, прозвище):
Джереми Смит

Возраст, гражданство:
29 лет, Англия

Социальное положение (род занятий, материальное положение):
Капитан каперского судна под английским флагом "Виктори". Богат и довольно знатен, но еще более знаменит и известен.

Внешность (литературное описание, включающее рост, телосложение, лицо, прическу, особые приметы, одежду, особенности мимики и движений):
Высокий статный молодой человек, в полной мере имеющий право называться мужчиной. В хорошей физической форме, всегда хорошо выглядит. Парики, присущие людям его положения, не очень любит, но носит, когда того требует положение. То есть во время светских раутов, приемов гостей и торжественных мероприятий его внешность полностью соответствует уставу: мундир и парик. Но в море и дома, когда ему нет надобности с кем-либо встречаться, он просто завязывает в хвост свои русые волосы длиной до плеч. Глаза серо-голубые, взгляд прямой и цепкий. Черты лица волевые, четкие, но без излишней строгости. Движения и мимика выдают целеустремленного и решительного человека, но в то же время натуру страстную, не подвластную полностью формализму устава и общественных требований. Аккуратен во всем: одежда, всегда гладко выбрит, порядок в каюте и всех вещах.

Имущество (что есть вообще, а что обычно носит с собой):
Большой просторный дом с прилегающей территорией в Порт-Рояле, в котором помимо него живут тетя, вдова английского морского офицера, двоюродная сестра, юная романтичная особа четырнадцати лет. Корабль "Виктори", принадлежащий ему на праве собственности. С собой шпага, кортик и два пистолета. Помимо, разумеется, кошелька.

Умения и навыки (а так же особые знания):
Владеет всеми необходимыми знаниями для его положения: науки и языки (английский, французский, испанский и итальянский). Хорошо фехтует и еще лучше стреляет. Опытный моряк.

Внутренний мир (общее описание, предпочтения и вызывающее негативную реакцию, мировоззрение и предрассудки, цели в жизни, отношение к религии и политике, сильные и слабые стороны характера):
Смел и отважен, кровь кипит и требует всего и сразу: признания, успеха, пылких чувств, громких подвигов. В то же время умен и старается сдерживать свою страстную натуру в пользу успеха его дел. Не боится идти против мнения общества и родных, когда уверен в своей правоте. Привык добиваться успеха во всем, а потому неудачи несколько выбивают его из колеи, он порой начинает действовать необдуманно. Строг ко всему, что выходит за рамки его представлений о том, как должно быть. Цель в жизни: успех во всем, то есть красавица жена с чудесными детьми дома, слава и громкие подвиги, успех в работе,  - то есть такая жизнь, которой любой позавидовал бы.

Биография (краткая история семьи, описание доигровой жизни персонажа):
Родился в семье успешного морского офицера, служившего на благо Англии, получившего за отличную службу награду лично от короля и титул барона, передающийся по наследству его потомкам. После получения титула он отправился в Новый свет с новым назначением: командир английских войск на Карибском заливе. Тем временем Джереми подрастал, радуя родителей успехами в обучении различным наукам и языкам, а по достижении 7-ми лет любознательный мальчик был отправлен юнгой на корабль одного из лучших английских капитанов. Все были уверены, что когда придет время, мистер Смит поступит на службу английской короне и добьется успехов не меньше, чем его отец, но пришло время и... молодой человек не пошел на службу. Он посчитал строгий военный устав чрезмерно формализованным, чаще лишь мешающем успеху. Вместо этого Джереми обзавелся собственным личным кораблем и получил грамоту капера.
Все родные и знакомые отговаривали молодого человека, убеждая его в том, что он лишь загубит то блестящее начало, которое дается не каждому в жизни. Но уже через год молодой капитан отличился и доказал всем, что он способен на многое. Его успехи в борьбе с пиратством и испанским произволом обеспечили ему признание в обществе, а чуть позже даже некую знаменитость в определенных кругах. С тех пор многое изменилось: родители ушли из этого мира, а к нему переселилась овдовевшая сестра его отца со своей юной дочерью; он чуть не женился, но его невеста умерла от чахотки; успехи в работе позволили ему обзавестись одним из крупнейших кораблей в Карибском заливе.
Лучиком света для него стала молодая девушка Алиера, которую он случайно встретил в Порт-Рояле, когда она только прибыла в Порт-Роял и тщетно искала работу. Его удивила столь юная особа, решительная не по годам. Дав ей работу помощника кока на своем корабле (а как капер, он мог не особо беспокоиться по поводу всеобщих предрассудков о женщинах на кораблях), Джереми вскоре убедился в том, насколько необычна и приятна ему эта девушка, а вместе с интересом к ней пришло и более потаенное чувство.

Информация для применения системы дайсов при ведении боя (укажите в цифровом значении характеристики, за которые будут начисляться бонусы при броске кубиков, максимальное значение 5, в общей сумме все характеристики не должны превышать значение 10):
Сила (прямые атаки и блокировки, использование тяжелых предметов окружающей обстановки): 2
Ловкость (увернуться от удара, парировать удар, использование различных отвлекающих маневров): 3
Меткость (использование огнестрельного или метательного оружия, бонусы силы против него не работают): 5
Скорость (при попытках убежать, либо догнать): 0
Удача (при азартных играх, действиях "вслепую"): 0

Прочее (все, что вы еще хотите указать, но не нашли подходящего пункта анкеты):
Персонаж может быть занят только при особом одобрении кандидатуры игрока на эту роль. Изменения в анкете возможны в сильно ограниченном объеме.

Цель создания, присутствия в сюжете:
Глава военных сил Англии на этом форуме из игроков. Определенное место в сюжете жизни Алиеры и иных пока засекреченных лиц.

Персонаж свободен. Повышенные требования к игроку.

0

3

Уильям Блэйк

Имя персонажа (полное, сокращенное, прозвище):
Уильям Блэйк

Возраст, гражданство:
42 года, пират (без определенного гражданства, некогда англичанин)

Социальное положение (род занятий, материальное положение):
Капитан "Сирены". Небогат, но при его образе жизни денег даже больше, чем надо.

Внешность (литературное описание, включающее рост, телосложение, лицо, прическу, особые приметы, одежду, особенности мимики и движений):
Среднего роста, крепкий мужчина. Физическое состояние не столь хорошо, как в былую боевую молодость, но он по-прежнему грозен и опасен в бою, обладает завидной силой. Волосы с проседью, на голове часто повязан платок. Глаза светлые, особенно на фоне загорелой кожи. Одет под стать пирату, хотя и хорошо следит за своей одеждой. На теле множество шрамов от холодного оружия или пуль и картечи.

Имущество (что есть вообще, а что обычно носит с собой):
Корабль "Сирена" и некоторое награбленное имущество, покоящееся в ее трюмах. Абордажная сабля, два кинжала, три пистолета.

Умения и навыки (а так же особые знания):
Опасный вояка, обладающий хорошей силой и неплохо стреляющий. Опытный моряк. Но вот в науках несведущ, даже грамоте не обучен (только самые основы). Из языков знает только английский.

Внутренний мир (общее описание, предпочтения и вызывающее негативную реакцию, мировоззрение и предрассудки, цели в жизни, отношение к религии и политике, сильные и слабые стороны характера):
Строг и суров, блюститель дисциплины на корабле. В то же время он справедлив настолько, насколько должен быть пиратский капитан. Враги знают его как жестокого тирана. Команда знает его, как сурового, но отца. Суеверен. Не является приверженцем политических или религиозных взглядов, будучи далеким и от того, и от другого. Верит в золото и иное ценное имущество. Свободолюбив и независим, но готов к заключению выгодных сделок, когда приходится работать на кого-то еще. В меру честен.

Биография (краткая история семьи, описание доигровой жизни персонажа):
Сын рыбака, жизнь которого круто повернулась: убежав от строгого отца, он однажды не вернулся домой. Пока мальчишка гулял в порту, на их деревеньку напали пираты. Украсть, в общем, нечего было, но здесь скрывался давний враг капитана. Многие тогда погибли, пытаясь дать отпор нападающим, но мальчишку пощадили: капитан решил шутки ради взять его на корабль. Жизнь у мальчика оказалась тяжелой: день и ночь драить палубу и выполнять самую грязную работу, терпя насмешки и издевательства пиратов. Пока однажды он не дал отпор одному из них. Возможно, это был бы последний день в его жизни, если бы капитан не восхитился наглостью парнишки и не решил воспитать его как собственного сына. Бурный и независимый характер Уильяма заставлял его чувствовать себя теперь действительно как дома: большие возможности и простор для деятельности, хотя дисциплина и казалась ему порой излишне строгой.
Успех не заставил себя ждать: полноправный член команды, помощник канонира, боцман, первый помощник. Будучи первым помощником, он жестоко пресек попытку бунта, одновременно и покарав виновных, и укрепив свой авторитет в команде, улучшив их положение. После смерти старого капитана Уильям Блэйк сам стал капитаном: его единогласно избрала команда и вполне заслуженно. Вот уже десять лет он командует командой "Сирены" без единой попытки к бунту: команда его уважает и нисколько не сомневается в авторитете старого морского волка.

Информация для применения системы дайсов при ведении боя (укажите в цифровом значении характеристики, за которые будут начисляться бонусы при броске кубиков, максимальное значение 5, в общей сумме все характеристики не должны превышать значение 10):
Сила (прямые атаки и блокировки, использование тяжелых предметов окружающей обстановки): 4
Ловкость (увернуться от удара, парировать удар, использование различных отвлекающих маневров): 4
Меткость (использование огнестрельного или метательного оружия, бонусы силы против него не работают): 2
Скорость (при попытках убежать, либо догнать): 0
Удача (при азартных играх, действиях "вслепую"): 0

Прочее (все, что вы еще хотите указать, но не нашли подходящего пункта анкеты):
Занять роль может любой желающий при одобрении администрацией. Требования по сюжету минимальны. Возможны изменения в анкете.

Цель создания, присутствия в сюжете:
Капитан пока единственного пиратского судна на форуме (возможно, будет создана "Черная жемчужина"), предводитель пиратов. Свободное участие в сюжетных линиях с единственным пожеланием, несущественно ограничивающим игру.

Персонаж свободен.

0


Вы здесь » Зеркало истории » Организационные вопросы » Список статистов